Немного истории восстановления

Перейти вниз

Немного о машине

Сообщение  BigAl в Вс 18 Ноя 2012, 18:30

Изначально машина была пригнана в Йошкар-Олу из Костромской области в 2011г. еще моим другом. Он пытался отшаманить ее собственными силами, но так и не смог (простояла она у него почти год).
Приобрел я ее у друга в разобранном состоянии. Варили кузов и перебирали подвеску полтора месяца, затем готовили к покраске. Машина уже покрашена, сейчас находится на стадии сборки.
У машины имеется люк, но отсутствует электропривод, заказывать который весьма дорого. Решили пока что просто закрыть люк, пока не попадется б/у электропривод для него за приемлемую цену.
Двигатель — 240D. Движок откапитален, стоит поршневая нового образца, поэтому лошадок должно быть 72, а не 65.
Ездить на нем за рулем, к сожалению, не приходилось. Жду не дождусь, когда соберу окончательно.

Вот таким он приехал (с неработающим освещением, без педали газа).


avatar
BigAl

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 31
Откуда : Йошкар-Ола

Вернуться к началу Перейти вниз

Немного истории восстановления

Сообщение  BigAl в Вс 18 Ноя 2012, 18:44

Начну с того, что машину приобретал примерно такими комментариями друга: пол и задние крылья поменяны (делали псевдопрофи, но об этом позже), движок откапитален, нужно лишь обработать днище, собрать по частям и покрасить.
Ну, думаю, максимум 3 месяца — и готово. Как мы ошибались)
Когда пригнали в гараж, обнаружили, что там есть над чем работать.

День за днем избавлялись от ржавых лохмотьев, сменяя их свеженьким металлом. Сразу скажу, что восстановлением занимаюсь с отцом. Сам бы я и сам ни в жизнь этот Мерс не восстановил. Начали с задницы, потом арки, область сиденья, пол, ну и передок. Задние крылья и пол были меняны мегапрофессионалами, поэтому пришлось переваривать и исправлять косяки, не забывая при этом вспоминать крепкими словами "мастеров". Нет ничего хуже, чем переделывать за кем-то. Много их работы описывать не буду, скажу лишь про колесные арки. Эти ребята приварили крылья, поленившись почистить арки, которые уже превратились практически в лохмотья. Ничто не мешало сказать хозяину (тогда еще моему другу), что необходимо их варить. Нет, они просто приварили крылья, как уж умели… Поэтому нам приходилось "удалять гланды черех …опу".

Итогом нашей работы было полное обновление днища. Ниже — несколько фотографий работы.



































avatar
BigAl

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 31
Откуда : Йошкар-Ола

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Немного истории восстановления

Сообщение  PASHKINS в Пн 19 Ноя 2012, 16:44

Ха.... а мы его чуть не купили в прошлом году) Именно эта фотка была в объявлении) С виду весьма не плохо смотрится до восстановления.
avatar
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Немного истории восстановления

Сообщение  BigAl в Пн 19 Ноя 2012, 18:13

С виду) А если смотреть с растояния в 100 метров, так вообще идеал Very Happy
В нем пришлось приложить руку к каждой детали
avatar
BigAl

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 31
Откуда : Йошкар-Ола

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Немного истории восстановления

Сообщение  Gottlieb в Вт 20 Ноя 2012, 14:08

Кстати -Алексей ! ты будешь Приятно удивлён "драверскими " ощущениями от автомобиля . И я даже боюсь предположить что если всё пойдёт нормально - то ты просто уже не "сможешь "кататься на других машинах . Будешь
подсознательно сравнивать их характеристики с этим 115 ! И результат будет далеко не впользу современных "вёдер".

_________________
Ihr guter Stern auf allen  strassen !
w114  230.6   1969г   w123  230 C  1978г
w115  200D    1976г  w123  250 T  1978г  
w116  350SE  1976г   w123  300 D  1981г

Gottlieb
Admin

Сообщения : 900
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 44
Откуда : г.Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Немного истории восстановления

Сообщение  PASHKINS в Вт 20 Ноя 2012, 16:20

вопрос к спецам. Что, реально была на ОМ615 поршневая которая давала прибавку в 15-20л.с.???
avatar
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Немного истории восстановления

Сообщение  BigAl в Вт 20 Ноя 2012, 18:30

PASHKINS пишет:вопрос к спецам. Что, реально была на ОМ615 поршневая которая давала прибавку в 15-20л.с.???

Я пока что не специалист в моторах, я больше по жестянке. Друг, что привез этот Мерседес в наш город, уделил этому вопросу больше времени. Он утверждает, что поршневая нового образца 65 лошадок превращает в 72-75.

У поршней нового образца другая форма камеры сгорания
Старого образца — http://217.6.60.45/product_catalog/modules/motorComponent/specs/detail.xhtml?subId=4&filterId=966298
Нового образца — http://217.6.60.45/product_catalog/modules/motorComponent/specs/detail.xhtml?subId=4&filterId=966296

Мне почему-то хочется ему верить)
avatar
BigAl

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 31
Откуда : Йошкар-Ола

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Немного истории восстановления

Сообщение  BigAl в Сб 01 Дек 2012, 11:53

Моя немка — дама бальзаковского возраста, поэтому ни одна деталь автомобиля не осталась без внимания. Каждую дверь приходилось подваривать, где-то больше, где-то меньше. Начали с задних дверей. Капот был завершающим. Самым непростым было подогнать все двери и передние крылья, чтобы зазоры были одинаковые, и двери легко закрывались.

Особое внимание пришлось уделить левому переднему крылу. Машина была куплена с пластиковым, а из металлического в наличие было лишь нового образца. Поэтому было решено делать из крыла нового образца крыло старого образца, чтобы не ездить с пластиком.


















avatar
BigAl

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 31
Откуда : Йошкар-Ола

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Немного истории восстановления

Сообщение  Gottlieb в Сб 01 Дек 2012, 13:05

Молодец! Что начал свой расказ . Интересно - но по табличке автомобиль был темно синим . Но этого цвета вообще не
видно ни на одной фотке . Похоже авто собрано из разных "доноров" . Или таблички " левые" . Но всёравно -что есть
то есть нужно делать чтоб было нормально !

_________________
Ihr guter Stern auf allen  strassen !
w114  230.6   1969г   w123  230 C  1978г
w115  200D    1976г  w123  250 T  1978г  
w116  350SE  1976г   w123  300 D  1981г

Gottlieb
Admin

Сообщения : 900
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 44
Откуда : г.Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Немного истории восстановления

Сообщение  BigAl в Сб 01 Дек 2012, 13:40

Он кругом синий) Может не столь темный, как на табличке)) но он синий был
avatar
BigAl

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 31
Откуда : Йошкар-Ола

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Немного истории восстановления

Сообщение  Gottlieb в Сб 01 Дек 2012, 13:58

Так лучшеб было и сделать синим ! Очень солидно бы смотрелось ! Тут посмотрел фотку в родном цвете - просто "огонь"

_________________
Ihr guter Stern auf allen  strassen !
w114  230.6   1969г   w123  230 C  1978г
w115  200D    1976г  w123  250 T  1978г  
w116  350SE  1976г   w123  300 D  1981г

Gottlieb
Admin

Сообщения : 900
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 44
Откуда : г.Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Немного истории восстановления

Сообщение  BigAl в Сб 01 Дек 2012, 14:02

Сперва хотя бы соберем, а весной будем посмотреть.
avatar
BigAl

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 31
Откуда : Йошкар-Ола

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Немного истории восстановления

Сообщение  Gottlieb в Сб 01 Дек 2012, 15:43

Вот это правильный подход ! Что по траверсе - чертёжик распечатал ?

_________________
Ihr guter Stern auf allen  strassen !
w114  230.6   1969г   w123  230 C  1978г
w115  200D    1976г  w123  250 T  1978г  
w116  350SE  1976г   w123  300 D  1981г

Gottlieb
Admin

Сообщения : 900
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 44
Откуда : г.Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Немного истории восстановления

Сообщение  BigAl в Сб 01 Дек 2012, 16:23

Не только распечатал, а еще и сделали, спасибо огромное! Хотел размещать новости о реставрации по порядку, поэтому не стал пока тут выкладывать фото.
avatar
BigAl

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 31
Откуда : Йошкар-Ола

Вернуться к началу Перейти вниз

Привод люка.

Сообщение  Blackw115 в Вс 25 Авг 2013, 12:53

Привет уважаемый.
Так, напомни, что в итоге с приводом люка? Ты его нашел или по сей день нет?
Я думаю могу тебе помочь в этом вопросе.
avatar
Blackw115

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-04-22
Возраст : 39
Откуда : Москва

http://blackw115.ucoz.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Немного истории восстановления

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения