S123 300TD

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

S123 300TD

Сообщение  mb-diesel в Пн 13 Апр 2015, 10:51

Привет всем! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями, опытом ремонта и эксплуатации своего S123, а так же выслушать ваши советы по этому поводу. Покупка была не спонтанной, но так получилось что продал свой седан и приобрел универсал в течении одной недели. Машину специально не искал, подвернулась. Да их и не так много, выбора практически нет. Таким он был на момент покупки.









mb-diesel

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  mb-diesel в Ср 15 Апр 2015, 08:04

WDB1231901F011586
Модель 123.190 300TD
Двигатель 617.912 10 200305
Трансмиссия 716.005 00 930538
Цвет кузова 803 (Moos Green)
Отделка салона 056(Dunkelolive)
Опции 
536 Фильтр помех без радио и механической антенны

Как видно, комплектация "барабан". На момент покупки был установлен темпомат(круизконтроль), подогрев сидений, и тахометр. Машину купил в июне 2013 года. После покупки выявлены следующие недостатки:

1. С хрустом еле-еле включаются скорости. Из-за этого загнут рычаг переключения передач. Покачаешь педаль, немного легче. И то раз на раз. Прокачка не помогла. Рабочий новый. Вариант - замена главного. Если проблема не уйдет - замена сцепления. Планирую установку 5-МКПП, так что здесь одно к одному. Кто подскажет номерок рабочего под 5-МКПП, буду признателен.
2.Сопливит клапанная крышка. Проверил - затянута. При ТО новую прокладку на герметик.
3.Замята(с повреждениями) трубка обратки ГУРа. Вероятно, после замены подушек двигателя. Соответственно весь рулевой в соплях. Трубка готова к замене. Вообще левая сторона движка была достаточно сильно угваздана. Предположения, что сопливит ТНВД и корпус масляного фильтра(это если не из под клапанной все накидало). Корпус масляного фильтра подтянул, двигатель помыл. Буду наблюдать. Есть небольшой люфт в рулевом - регулировка рулевого редуктора.
4.Закусывает правый передний суппорт. Машину тянуло немного вправо, поехал на развал. В итоге развал нормальный, а суппорт не отрабатывает. Переборка всех суппортов.
5.Сюда же, ручник еле держит в самом конце. Троса новые, вероятно не разведены ёжики. С учетом п.4 - ревизия всей тормозной системы. Эта процедура знакома, на предыдущем авто выполнял.
6. Осевой люфт полуосей. С правой стороны около 5 мм. Соответственно сальнику хана. Так же течет сальник хвостовика. Все под замену.
7. Пару мелочей таких, как уставший ограничитель левой задней двери, и не затянутые(неотрегулированные) направляющие пятой двери, нерабочий концевик пятой двери.

По кузову есть недочеты, но они почти у всех есть. Кузов сохранился достаточно хорошо, а это - главное не смотря на все минусы. Он не ушел в то состояние, когда замена металла по кругу. С тех пор кое-что изменилось, об этом далее.

mb-diesel

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  Gottlieb в Ср 15 Апр 2015, 15:33

Ну наконецто дождались ! Very Happy Спасибо за открытие своей темы у нас !

_________________
Ihr guter Stern auf allen  strassen !
w114  230.6   1969г   w123  230 C  1978г
w115  200D    1976г  w123  250 T  1978г  
w116  350SE  1976г   w123  300 D  1981г

Gottlieb
Admin

Сообщения : 900
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 43
Откуда : г.Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  PASHKINS в Ср 15 Апр 2015, 19:38

этот тот самый, который продавал, но на звонок по делу сказал передумал?
avatar
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 34
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  mb-diesel в Чт 16 Апр 2015, 08:47

Он самый))) 
К неполадкам добавлю просиженные передние сиденья и сломанную пружину в водительском, которая стоила мне порванных штанов. После постановки на учет первым делом занялся ремонтом сидений: перебрал их и отстирал обшивки. Главная трудность, с которой пришлось столкнуться - демонтаж водительского сиденья. Регулировка по высоте была отчасти неисправна, видимо, закусило ролики. Поэтому задние болты были недоступны. Из шприца маслом смазал внутреннюю часть салазок. Через два часа методом дерганья взад-вперед сиденье продвинулось вперед на необходимое расстояние и болты стали доступны.




mb-diesel

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  PASHKINS в Чт 16 Апр 2015, 08:52

не томи, сейчас в каком состоянии?
я после продажи своего 115-го и долгих поисков и осмотров универсалов от МБ, неожиданно остановился на дизельной БМВ. Ну не смог найти достойный МБ сарай по достойной цене Sad
avatar
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 34
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  mb-diesel в Чт 16 Апр 2015, 09:51

Сейчас кузов требует внимания, по возможности я им займусь. Далее немного фотографий по разборке сидения.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

mb-diesel

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  mb-diesel в Ср 22 Апр 2015, 14:47

Причиной плохого включения передач оказалось вышедшее из строя сцепление. Заказал комплект Luk:

Ремкомплект тормозных суппортов+мелочевка:

mb-diesel

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  PASHKINS в Ср 22 Апр 2015, 16:48

позавчера менял клиенту на пежо сцепление, ух и запарились......
avatar
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 34
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  mb-diesel в Чт 23 Апр 2015, 07:15

PASHKINS пишет:позавчера менял клиенту на пежо сцепление, ух и запарились......
Представляю, был случай)))
Но на 123-м эта процедура не сложная. По случаю была куплена 5-МКПП. Установил сцепление, коробку. Кардан оказался мал. Кардан подбирал методом вычитания длины 4-МКПП от длины 5-МКПП. Точного размера не знал. Найти соответствующий не удалось. Поэтому решил резать. Контора по карданным валам оказалась практически рядом. Замерил необходимую длину, сделал чертеж. Снял заднюю часть, переднюю часть выбрал с запасом и отвез. На следующий день забрал готовый, отбалансированный, покрашенный кардан в сборе. Установил на место. Машина поехала.

mb-diesel

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  mb-diesel в Пт 24 Апр 2015, 10:31

При проверка тормозной системы обнаружил следующие недостатки:
правый передний, и левый задний внутренние поршня были заклинившими. Передний левый суппорт тоже с трудом но работал. Не поддавался регулировке стояночный тормоз. Скинул три суппорта, сзади один оказался бендикс(он пока на месте, будет заменен), другой АТЕ. По этому приобрел пару суппортов АТЕ под переборку. При помощи гидравлики разобрал их. Та еще работа :bad:, все в масле, даже я... Очистил от грязи и ржавчины, заменил все манжеты, покрасил. Поменял тормозные шланги. 




Со стояночным тормозом пришлось повозиться. Тонкость в том, что если серьга, которая разводит колодки(поз.65) работает не во всем диапазоне, то тормозной диск на ступицу не надеть даже при ослабленном ручнике.

Горе-мастера ничего лучше не придумали, как отпилить торец колодки стояночного тормоза.



Восстановил работоспособность серьги, поставил новые колодки, установил суппорта, отрегулировал стояночный тормоз.

mb-diesel

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  mb-diesel в Ср 06 Май 2015, 11:48

При установке сигнализации для подключения пятой двери решил использовать штатный выключатель концевой. Он заводской, но почему то работал неправильно, т.е. постоянно был замкнут и при открытой и при закрытой двери. Из-за этого кто-то до меня снял с него фишку. Решил снять замок и разобраться. Снял тяги привода замка и открутил пять болтов крепления.




Вытащил замок из двери.




Замок весь в консерванте для скрытых полостей. Отмыл его.



Выключатель.



Собрал все установил - та же песня, "копрус" на обоих проводах выключателя. Попробовал отрегулировать замок. Оказалось, что раньше он закрывался не до конца, только на первое положение. Регулировка замка не помогла. Т.е. выключатель не отрабатывает, как положено. Причина оказалась в следующем. На фото обведена часть механизма, которая взаимодействует с выключателем. У этой части есть ось, благодаря которой ограничивается ход детали и соответственно воздействие на выключатель. На оси втулка, на которую опирается пружина. Втулка из материала на подобие фторопласта. Так вот эта втулка со временем пришла в негодность, из-за это ось просаживается чуть ниже(показано стрелкой) и выключатель остается в замкнутом состоянии.





Заменил эту втулку, собрал все на место. Выключатель стал работать, как положено. Плафон при закрывании двери выключается. Трудность состояла в том, что в отличии от седана плафон освещения багажника подключен параллельно плафону салона. Схемы на универсал нет. Вот общая схема для понимания. Выключатели чуть выше ламп - встроенные выключатели плафонов.


mb-diesel

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  Leop в Пт 08 Май 2015, 07:40

Добрый день!

Тоже являюсь обладателем универсала..

По схемке имеется неточность.. Всё таки плафоны могут работать раздельно. Если верить схеме, то получится что кнопкой на консоли будут вкючаться/выключаться оба плафона.

По задним тормозам: На универсалах с завода установленны "усиленные" задние суппорта с диаметром поршня 42мм против 38мм на седанах. Такие суппорта были только АТЕ, так что Бендикс это явно с седана прикрутили.
И если правильно помнию.., то Бендикс вообще имеет диаметр поршня заднего суппорта 36мм.

Leop

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2013-11-20
Возраст : 33
Откуда : Екатеринбург

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  mb-diesel в Ср 13 Май 2015, 13:44

Согласен, неточность есть. Мне казалось, у меня от кнопки оба горят. Как она в действительности, пока предположить сложно. Возможно, кнопкой рвется "масса" от концевика, и подается своя. По усиленным суппортам - у меня стоят 42 мм. Спасибо)

mb-diesel

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  PASHKINS в Сб 16 Май 2015, 17:05

в течении недели наблюдаю похожий в районе салтыковки. Не ?
avatar
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 34
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  mb-diesel в Пн 18 Май 2015, 05:45

Не))) В Москве есть такой же, только турбовый.

mb-diesel

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  PASHKINS в Пн 18 Май 2015, 08:01

вообще у нас в районе реутово-салтыковка полно 123 и 126...и в основном в печальном состоянии
avatar
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 34
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  mb-diesel в Пн 11 Янв 2016, 10:26

Занялся ремонтом 5-й двери. Покупке з.ч. предшествовал ремонт 5-й двери. Фото не много, каждое повреждение в отдельности не фотал. Всего их было 4: два в нижних углах и два на нижней кромке. Состояние в этих местах было примерно одинаковое - обнаружилась сквозная корозия. Так выглядела кромка после демонтажа стекла.



Выпилил поврежденные места.


Вырезал латки, подогнал их по месту и приварил.


Отремонтированные места обработал кислотником.


После пришлось еще доработать углы. Здесь никак не обойтись без специнструмента.


После еще раз грунтанул.


Это мой дебют в кузовном ремонте. Дальше пошло шпатлевание, грунтование. Процесс муторный. Фото не делал, не до этого было.

mb-diesel

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  Gottlieb в Пн 11 Янв 2016, 14:49

Ну хороший такой "дебют" ! Хорошо получилось . Теперь можно и далее латать -латками все проблемные места .

_________________
Ihr guter Stern auf allen  strassen !
w114  230.6   1969г   w123  230 C  1978г
w115  200D    1976г  w123  250 T  1978г  
w116  350SE  1976г   w123  300 D  1981г

Gottlieb
Admin

Сообщения : 900
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 43
Откуда : г.Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  mb-diesel в Вт 12 Янв 2016, 12:50

Спасибо))
После того, как вывел под восьмисотку, дверь пошла в покраску. Вот что получилось:





В свое время пескоструил и окрашивал заднюю ручку. Поставил, и стало ясно, что в таком виде она не годится. Буду ее восстанавливать. Если у кого имеется ручка пятой двери, предложите. К тому же потрескалась резинка. Заказал ее повторно, первый раз заказ сняли.




mb-diesel

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  Gottlieb в Вт 12 Янв 2016, 17:27

Цвет прям совпал - был подбор ?

_________________
Ihr guter Stern auf allen  strassen !
w114  230.6   1969г   w123  230 C  1978г
w115  200D    1976г  w123  250 T  1978г  
w116  350SE  1976г   w123  300 D  1981г

Gottlieb
Admin

Сообщения : 900
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 43
Откуда : г.Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  mb-diesel в Вт 12 Янв 2016, 19:12

Цвет подбирал. Но есть ощущение, что немножко "не попали". Вообще, цвет в плане подбора не простой.

mb-diesel

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  PASHKINS в Ср 13 Янв 2016, 13:14

Подогнать под старое выгоревшее ЛКП нереально, так что нормально всё - пара моек на даче мочалкой и цвет сровняется)
avatar
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 34
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  mb-diesel в Пт 15 Янв 2016, 08:18

Для внутренних полостей использую вот такой продукт:

mb-diesel

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  mb-diesel в Ср 02 Мар 2016, 07:33

Понадобилось выгнать машину из гаража. Постояла, поработала. Маленько погазовал. Вот такой выхлоп. Топливо летнее. Вопрос к дизелистам, насколько это нормально?


mb-diesel

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-09-07
Возраст : 42
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: S123 300TD

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения