W115 2.0 M115 (1975)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

W115 2.0 M115 (1975)

Сообщение  TrunkMonkeys в Ср 11 Янв 2017, 13:14



Дурная голова рукам, ногам и кошельку покоя не дает.

Это про нас. Не успели закончить (ну скажем так окончательно и победоносно закончить) предыдущий проект – восстановление дорестайлового седана W123 цвета Saharagelb, мы ввязываемся в новую авантюру.
Причем, теперь копаем глубже, то есть дальше в историю. По годам всего на чуть-чуть – старик 123-й 1977 года рождения, старик W115 – 1975-го, но по сути – значительно. Все-таки поставить на ноги W123, которых навезли в свое время в страну в изрядных количествах, проще. И запчастей на него больше на всяких экзистах, ну и вообще…
С другой стороны редкий 123-й цепляет на улице взгляды также мастерски как это делает 115-й. Хотя в данном случае, и, по-крайней мере, лично для меня дело не столько в вау-факторе, сколько в ностальгии. Так уж получилось, что именно W115 мой любимый из всех "мерседесовских" кузовов. Вот сейчас честно, без дураков.
Нет, конечно, если мне за бесплатно предложили W115 или R107, я бы конечно взял 107-го. Чтобы немедленно его продать, купить "пятнашку", а сдачу прогулять-пропить. Причем, гулять и пить пришлось бы достаточно долго. Словом, W115 – это святое. Детская мечта. Предмет поклонения. Фетиш.
В таком свете восстановить до стокового состояния любимый автомобиль это не прихоть, а долг.
Так что взяли мы по сути первый подвернувшийся вариант. Сама машина не на ходу (двигатель 2-литровый м115 крутится, но не схватывает), кузов в лучшем случае на троечку, салон тоже. Надо сказать, желтый 123-й на момент покупки был все-таки в лучшем состоянии. Как-то даже передвигался без помощи троса, а салон можно сказать и вовсе новье.
Впрочем, со 115-м удалось взять целую гору запчастей, в которой по большому счету есть все для того, чтобы начинать процесс восстановления. Новые (пусть и не оригинальные) пороги и пол, комплект дверей и передних крыльев, приличный салон, потолок, подвеска, глушитель, радиатор и много еще чего по мелочи.

Ну и дело пошло.
Сначала заказанная дата-карта прилетела по электронным проводам из самого Штутгарта.


Итак, из того что ясно:
Код цвет 430 – Autumn beige ("Осенний бежевый"), неметаллик (хотя это и так было понятно)
Код салона 063 – Brasil (коричневый MB-Tex)
Также из допопций обнаружено:
центральный замок
зеркало заднего вида справа
дворники фар (дворники фар, Карл!)
галогеновые фары
усиленный аккумулятор
усиленная подвеска
Рынок заказа: Швеция
Есть мнение, что машина работала в шведском такси. Усиленная батарейка и подвеска, плюс неброский цвет и салон. Хотя всякое возможно.


Потом наступила пауза.
День покупки старика 115-го от дня начала ремонта отделило аж два с половиной месяца. Это было время поиска. Поиска подходящих рукастых мастеров, которые (сговорились ведь ей богу!) срывались с крючка словно жирные караси, тушку которых леска 0,01 не держала совсем.
Пребывание 115-го сначала под осенним дождем, а затем и под снегом, доставляло мало радости. И в конце-концов мы умудрились не успеть затащить машину на сервис до самого нового года. Зато потом все вдруг стало происходить очень быстро.
Лед тронулся, подходящий мастер и сервис были найдены и морозным утром 3 января 115-й, наконец, двинулся с места. Этот ритуал за последние пару лет он, наверное, проделывал не один раз. Буксир, эвакуатор, гараж – принимай!
Генарёк, наш кузовной маэстро, времени терять не стал. В первый же день он полностью разобрал машину (кроме подкапотки) и выдал довольно удивительный вердикт – кузовщина 115-го оказалось в более лучшем Smile) состоянии, нежели у желтого 123-го в начале пути. Я не знаю в чем причина. Может металл на "штрих 8" потолще, а может дело в том, что машина, насколько я понял, не успела поездить по европейской части России – предыдущий владелец брал ее в Астрахани, если память не изменяет. В любом случае, пороги, багажник, брызговики вполне живые. Дыры обнаружились в полу с левой стороны, но у нас уже есть новые корыта. Требуют внимания (а скорее замены) передние крылья и двери (не все, кстати). Но опять же имеющийся запас кузовных деталей не превращает это в проблему.

Проблемой может стать гнутый лонжерон – видимо в правую часть влетели основательно – но, думаю, Генарёк справится. Smile)

ЗЫ В процессе разборки, кстати, в переднем крыле обнаружилось гнездо диких пчел. Соты даже имеются, жаль без меда.






TrunkMonkeys

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2017-01-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: W115 2.0 M115 (1975)

Сообщение  PASHKINS в Чт 12 Янв 2017, 17:58

где делать будете?
avatar
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1146
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 34
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: W115 2.0 M115 (1975)

Сообщение  TrunkMonkeys в Вс 15 Янв 2017, 14:46

В итоге мам же, где и 123-й делали. Под Сергиевым Посадом знакомый сервис.

TrunkMonkeys

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2017-01-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: W115 2.0 M115 (1975)

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения