Капиталим 615.913

Перейти вниз

Капиталим 615.913

Сообщение  PASHKINS в Пн 05 Сен 2011, 14:27

Как это было…
Сняли мотор, разобрали, отвезли в мастерскую. Мастера провели замеры и вынесли вердикт. В итоге: делаем колено под 1-й рем. размер и гильзуем блок. Пока мотор снимали и разбирали, приходили заказанные детали для его ремонта. Таким образом когда он был разобран и готов к ремонту, большинство деталей уже имелось и недостающая мелочевка дозаказывалась по ходу. А далее все в обратном порядке, с огромной радостью распечатываем коробочки и пакетики с новыми деталями и собираем на наш мотор).


После снятия звезды будет шайба с меткой (сидит на валу прямо за звездой) - запомните её положение на валу. Как то пометьте расположение выреза на шайбе относительно кулачков на валу или сфотографируйте - это поможет избежать лишней возни при сборке, т.к. шайба одинаково садится с разницей в 180 градусов !!!




Разбираем мотор, отвозим в спец мастерскую на промерку блок, коленвал, распредвал, ГБЦ... (я отвозил в механику и делал тамже)


Это уже блок с новыми гильзами


Покрасил в черный (как заводской Very Happy )


Ставим сальниковую набивку


Далее укладываем вкладыши. Обязательно маслим поверхности вкладышей (попадане песка и прочего мусора НЕ допустимо). Перед тем, как наживлять крышки вкладышей на колене, проложите цепь.


После установки "колена" вживляем поршня, с установленными заранее новыми поршневыми кольцами с соответствующим размером (как устанавливать кольца, направление и т.д. чуть позже)


Протягиваем все гайки и болты согласно мануалу. Устанавливаем маслонасос (перед установкой он прошёл капитальную чистку)


Собираем голову.


Меняем латунные отражатели. К заказу не все размеры были доступны, поэтому пришлось поколдовать (вырезали сектор у больших и плотно сажали на место, благо металл мягкий)






Поддон сажаем на спец герметик (например АБРО, продается в любом магазине)






Крышка отмыта. Установлена новая прокладка клапанной крышки.


Мотор устанавливливать лучше собранным с навесным - не будет проблем с установкой ТНВД (отдельная тема)






Последний раз редактировалось: PASHKINS (Пн 26 Сен 2011, 16:43), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  Gottlieb в Вт 06 Сен 2011, 15:11

Красота да и только ! Почти "мануал" по переборке мотора. Молодцы! alien

_________________
Ihr guter Stern auf allen  strassen !
w114  230.6   1969г   w123  230 C  1978г
w115  200D    1976г  w123  250 T  1978г  
w116  350SE  1976г   w123  300 D  1981г

Gottlieb
Admin

Сообщения : 900
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 44
Откуда : г.Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  PASHKINS в Вт 06 Сен 2011, 15:22

Gottlieb пишет:Красота да и только ! Почти "мануал" по переборке мотора. Молодцы! alien

фоток много есть, действительно как мануал можно использовать) Со временем дополню и переработаю) Сейчас с ТНВД разберусь и выложу фотомануал, как УОЗ выставлять на дизеле Very Happy
avatar
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  Gottlieb в Вт 06 Сен 2011, 15:48

По ТНВД пожалуйста фото поподробнее и побольше с коментами. Скоро соберусь свои переберать !

_________________
Ihr guter Stern auf allen  strassen !
w114  230.6   1969г   w123  230 C  1978г
w115  200D    1976г  w123  250 T  1978г  
w116  350SE  1976г   w123  300 D  1981г

Gottlieb
Admin

Сообщения : 900
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 44
Откуда : г.Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  PASHKINS в Вт 06 Сен 2011, 15:54

Gottlieb пишет:По ТНВД пожалуйста фото поподробнее и побольше с коментами. Скоро соберусь свои переберать !

С ТНВД мудрить не буду - там только болт нужен и ремкомплект подкачивающего. В потроха не полезу - если что, то только постановка на стенд будет стоит 3500р. Не говоря о дальнейших манипуляциях affraid
avatar
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  Gottlieb в Вт 06 Сен 2011, 16:00

А ты знаешь что можно сыкономить 3.5р Зажав ТНВД в тиски ,прикрепить трубки и форсунки(предварительно
конечно их отдельно отрегулировав) и прозрачные стаканчики . И крутя ТНВД дрелью проверить качество
распыла и количество подаваемого топлива. И сделать вывод нужно лезть в насос или нет !

_________________
Ihr guter Stern auf allen  strassen !
w114  230.6   1969г   w123  230 C  1978г
w115  200D    1976г  w123  250 T  1978г  
w116  350SE  1976г   w123  300 D  1981г

Gottlieb
Admin

Сообщения : 900
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 44
Откуда : г.Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  PASHKINS в Вт 06 Сен 2011, 16:08

Gottlieb пишет:А ты знаешь что можно сыкономить 3.5р Зажав ТНВД в тиски ,прикрепить трубки и форсунки(предварительно
конечно их отдельно отрегулировав) и прозрачные стаканчики . И крутя ТНВД дрелью проверить качество
распыла и количество подаваемого топлива. И сделать вывод нужно лезть в насос или нет !

Я почти так же делал, только вместо дрели ТНВД оставался на моторе, форсунки выкручивал из мотора и накручивал на трубки. Под каждой форсункой по стаканчику ставил. Брат ключем на старт, а я наблюдал распыл и колличество. Было всё ровненько.
Просто мне жутко не нравится, когда где то что то сопливится. Люблю когда мотор чистый и сухой. Тоже касается агрегатов, в частности ТНВД (а он мочится Suspect ).
avatar
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  mihanik001 в Пн 26 Сен 2011, 11:35

Вскрыл клапанную крышку,вид приятно удивил,на кулочках и распредвале износа практически нет!То есть нет и вовсе!Вопрос про цепь:Есть ли какие-то допуски по размерам?Вытянулась она или нет?И как проверить звезды на износ?
avatar
mihanik001

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2011-09-24
Возраст : 37
Откуда : Северный Урал г.Североуральск

http://vk.com/id7840690

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  PASHKINS в Пн 26 Сен 2011, 11:44

mihanik001 пишет:Вскрыл клапанную крышку,вид приятно удивил,на кулочках и распредвале износа практически нет!То есть нет и вовсе!Вопрос про цепь:Есть ли какие-то допуски по размерам?Вытянулась она или нет?И как проверить звезды на износ?

Если фото найду, покажу.
А примерно так: на звезде зубцы должны быть тупыми, а не заостренными от износа (на моем моторе к примеру даже риски на торцевой части зубцов целые), ролики в цепи целыми и без следов сильного износа, на сжатие/растяжение руками вытяжки цепи нет, при выставлении меток они совпадают четко(метки выставил, коленвал прокрутил несколько раз - все метки четко совпали).
avatar
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  mihanik001 в Пн 26 Сен 2011, 15:03

По поводу меток очень интересно!На шкиве коленвала понятно.Где именно на респредвале смотреть,помимо кулочков?Есть какие-то нюансы и скрытые моменты?Не снимаю ГБЦ,из-за того что незнаю пока точное расположение меток угла зажигания! confused
avatar
mihanik001

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2011-09-24
Возраст : 37
Откуда : Северный Урал г.Североуральск

http://vk.com/id7840690

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  Gottlieb в Пн 26 Сен 2011, 15:06

Смотри внимательно на первой Пашиной фоте всё понятно и описано словаими .

_________________
Ihr guter Stern auf allen  strassen !
w114  230.6   1969г   w123  230 C  1978г
w115  200D    1976г  w123  250 T  1978г  
w116  350SE  1976г   w123  300 D  1981г

Gottlieb
Admin

Сообщения : 900
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 44
Откуда : г.Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  mihanik001 в Пн 26 Сен 2011, 15:17

Этот момент ясен,хотя на практике не уизучен пока!
Вопрос еще:При прокручивании коленвала вперед-назад происходит ослабление цепи,натяжитель просто болтается-Каков принцип работы механизма натяжения цепи???
avatar
mihanik001

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2011-09-24
Возраст : 37
Откуда : Северный Урал г.Североуральск

http://vk.com/id7840690

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  Gottlieb в Пн 26 Сен 2011, 15:37

Для начала -отучаемся вообще крутить мотор назад . Крутим только по часовой стрелке. То что ослабляется
это нормально . Принцип - гидравлический . Заводим мотор - масло поступает в гидроцилиндр и подтягивает
цепь. Но давление масла там не на прямую как в обычном гидроцилиндре. А подтяжка происходит только тогда
когда цепь ослабевает.

_________________
Ihr guter Stern auf allen  strassen !
w114  230.6   1969г   w123  230 C  1978г
w115  200D    1976г  w123  250 T  1978г  
w116  350SE  1976г   w123  300 D  1981г

Gottlieb
Admin

Сообщения : 900
Дата регистрации : 2011-04-01
Возраст : 44
Откуда : г.Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  mihanik001 в Пн 26 Сен 2011, 16:18

Весьма благодарен за ясные ответы! :-) СпасибоПозже сообщу результаты! study
avatar
mihanik001

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2011-09-24
Возраст : 37
Откуда : Северный Урал г.Североуральск

http://vk.com/id7840690

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  PASHKINS в Пн 26 Сен 2011, 16:49

Самое сложное было, скорее всего, это снять успокоители/натяжители цепи. Их не нужно бездумно вытягивать из блока - на блоке есть шпильки с внутренней резьбой, которые являются осью тех самых успокоителей. Эти шпильки нужно просто вытянуть из самого блока, используя либо нехитрый съемник или смекалку. Я использовал кусок трубки длиной порядка 5-7см и болт с шайбой. Болт пропускаешь через трубку, шайба чтобы болт не проваливался в трубке, далее болт вкручиваешь в шпильку и шпилька начинает выползать из блока внутырь трубки.
avatar
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  mihanik001 в Вт 27 Сен 2011, 01:39

Да,обратил внимание на них!Спасибо за совет!
avatar
mihanik001

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2011-09-24
Возраст : 37
Откуда : Северный Урал г.Североуральск

http://vk.com/id7840690

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  PASHKINS в Вт 27 Сен 2011, 17:51

при сборке кончик шпильки, что ближе к "улице", можно обмазать тонким слоем герметика (в длину порядка 5мм достаточно, излишки герметика вылезут на улицу), это исключит в дальнейшем масляное запотевание или подтки в районе этих шпилек.
avatar
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Подскажите номера вкладышей?

Сообщение  altez в Ср 26 Мар 2014, 20:20

Подскажите номера вкладышей?

altez

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-03-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  PASHKINS в Чт 27 Мар 2014, 18:19

altez пишет:Подскажите номера вкладышей?

номинал или какие?
avatar
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  altez в Пт 28 Мар 2014, 05:41

PASHKINS пишет:
altez пишет:Подскажите номера вкладышей?

номинал или какие?

0.50 коренные

altez

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-03-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  PASHKINS в Вс 30 Мар 2014, 14:52

altez пишет:
PASHKINS пишет:
altez пишет:Подскажите номера вкладышей?

номинал или какие?

0.50 коренные

Mercedes A 616 030 07 40 Вкладыши коренные
avatar
PASHKINS
Admin

Сообщения : 1148
Дата регистрации : 2011-03-31
Возраст : 35
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Капиталим 615.913

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения